За 15 лет бренд Ballu стал абсолютным лидером систем кондиционирования воздуха, в России продано более 1 500 000 кондиционеров. Промышленный концерн Ballu входит в тройку лидеров российского рынка по объему продаж сплит-систем инверторного типа и занимает первое место по объему продаж профессионального климатического оборудования и кондиционеров за последние три года.[1]

Следуя мировой тенденции перехода на энергоэффективные технологии, в 2018 году промышленный концерн Ballu представил инверторную сплит-систему Ballu Platinum Evolution. Это прибор из юбилейной коллекции, сочетающий в себе расширенный функционал, бережное отношение к окружающей среде и современный дизайн.

Кондиционер Platinum Evolution не только охлаждает помещение, но работает в качестве дополнительного источника отопления даже в условиях суровой российской зимы до -25°С за окном. Прибор обладает европейским уровнем энергоэффективности «A++», которая достигается, в том числе, за счет использования самого экологичного и экономичного из существующих в мире хладагента R32. Сплит-системы, работающие на теплоносители этого типа способны производить больше холода или тепла при меньшем потреблении электроэнергии.

Благодаря использованию DC-инверторного компрессора минимальный уровень шума составляет всего 19 dB(A), что равносильно шелесту листвы. Кондиционер идеален для установки в спальни и детские комнаты. Максимальное удобство в управлении кондиционером достигается благодаря дополнительному модулю Smart WiFi. В случае его установки, все функции сплит-системы становятся доступны с мобильного устройства, достаточно только иметь доступ к Интернету. В элегантном Ballu Platinum Evolution сочетается всё: и благородный внешний вид, и идеально тихая работа, и максимальный набор полезных функций. Внутренний блок кондиционера выполнен в эффектном премиальном дизайне и имеет встроенный информативный дисплей с подсветкой «скрытого» типа. Эксклюзивная гарантия на прибор – 5 лет.

[1] Лидер продаж в категории «Системы кондиционирования» в количественном выражении по результатам исследования «Литвинчук Маркетинг», 2015 - 2017 гг.